Автосекретарь —услуга предоставляет единый московский многоканальный номер, не привязанный к конкретному телефону или адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Автосекретарь не увеличивает телефонные линии которые находятся в Ваших офисах, но может обработать все входящие звонки не имеет значение их количество. Все поступающие звонки переключаются на Ваш телефонный номер - мобильный и стационарный в Москве, что дает возможность объединять все Ваши телефоны под один легко запоминающийся прямой московский номер.
Зачем это нужно?
Повышает эффективность обслуживания вызова;
Увеличивает число клиентов дозвонившихся до вашего офиса без дополнительного оборудования и больших денежных затрат
Объединяет все существующие номера телефонов в один многоканальный номер;
Формирует отчетную информацию по выбранному критерию;
Оперативная конфигурация услуги в соответствии с текущими Вашими требованиями;
Главное преимущество опции «Мультинастройки» - реализует индивидуальные сценарии обрабатывать и распределять звонки с возможностью отправлять статистическую информацию (отчет) о звонках в CRM-системы пользователя опции;
Опция «Мультинастройки» предназначена для максимально сжатой интеграции с услугой «Автосекретарь» и с корпоративной системой пользователя опции;
Сохраняется базовая функция – многоканальная услуга «Автосекретарь».
call центр
Дополнительные функции
запись разговора;
создать и использовать многоуровневое голосовое меню (IVR);
переадресация вызова на группу с возможностью настроить распределения вызова;
возможность перевода входящих принятых вызовов - опция «Секретарь»;
трехсторонняя связь конференц-связь;
возможность включения запрета на входящие вызовы с определенного номера («черные списки»);
возможность установить вызовы по коротким внутренним номерам компании;
принимать факса;
пересылка факса на e-mail;
голосовые почты;
информировать клиента об услуге или акции с опцией Телеинфо.